воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Пространство



«Если такова цена сосуществования, то пусть меня черт заберет, если захочу жить на одной земле с этими людьми! Если все они способны выживать, только уничтоживши, поработивши нас, то зачем нам желать, чтобы они уцелели? Ничто не может оправдать самоуничтожения. Ничто не может дать им права превращать людей в жертвенных животных, избавляясь от лучших. Нельзя наказывать человека за его талант, индивидуальность. Если их поведение считать правом, то лучше сразу поубивать друг друга, потому что в мире не осталось никакого права».

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».


Массово тиражируется тезис о перенаселенности нашей планеты. Точнее, места еще вроде как хватает, но совокупные темпы демографического роста уже сейчас внушают серьезную обеспокоенность. Прогрессивные умы человечества, озабоченные общественным благом, с мудрым видом говорят почти прямым текстом, что людей наплодилось слишком много, и надо что-то с этим делать. Параллельно идут высказывания об ограниченности природных ресурсов, на которые в общепланетарном контексте посягают наиболее развитые государства. Агрессивные экспансии с откровенным захватом пространства приберегаются на крайний случай, но и они проводятся под различными благовидными предлогами: американские и европейские магнаты «окучивают» чужие территории, прикрываясь борьбой за демократические ценности; российский паханат, якобы кого-то там защищая, а может, неся «особую историческую миссию» (росТВ порой само себе противоречит) отжимает себе новые провинции или же сознательно создает очаги напряженности, чтобы через них набивать себе цену в международном борделе.

Если прожорливых американцев и европейцев интересует профит в виде повышения собственного комфорта, не важно за чей счет, то высокодуховных россиян бывает сложно понять даже с позиции корыстной логики. А ключ к пониманию «загадочной русской души» лежит на поверхности: все геополитические движения, совершаемые РФ, имеют смысл, если их рассматривать в контексте тривиальных имперских понтов. Но это — только внешняя сторона происходящего, так как за ширмой воинственной неадекватности кроются более серьезные намерения по подчинению окружающего пространства. Огромные сырьевые ресурсы России, а также внутренние и внешние коррупционные схемы направлены на постоянное расширение сфер преступного влияния, которые, словно щупальца гидры, растягивают по всему миру чекисты, сросшиеся с криминалитетом (см. «Система»). Они подчиняют институты государственного управления стран первого, второго, третьего мира, покупают политиков, журналистов, общественных и культурных деятелей . Российские спецслужбы ведут гибридную войну в нескольких измерениях везде, где могут нащупать уязвимости и особенно там, где свобода человеческой воли угрожает разрастающемуся диктату глобального неофеодолизма.

На международной арене столкнулись две доктрины мирового владычества, и не одна из них не соответствует национальным интересам Украины. На одной стороне противостояния — транснациональные корпорации, стремящиеся к насаждению глобализированной экономики на своих условиях: с тотальными преимуществами для стран англосаксонского мира и романо-германской языковой принадлежности. Другую сторону многомерного конфликта представляют государства, придерживающиеся авторитарного способа управления. Россия в их «оркестре», благодаря мощной сырьевой базе, вроде как играет первую скрипку, но потенциальным лидером в противостоянии с США и Ко является Китай. Средства массовой информации, позиционирующие себя глашатаями демократических ценностей, преподносят Российскую Федерацию, КНДР, Иран, Сирию, КНР — «во всей красе», с особым акцентом на тоталитарные замашки. В данном случае западные СМИ формируют общественной мнение, как правило, на основании проверенных фактов — вроде бы всё «по-честному», но — с преднамеренным контрастом смыслов, где подразумевается, что Америка с Европой — это образцы справедливого государственного устройства. Формально так оно и есть, хотя при критическом осмыслении реальности обнаруживаются западные политические деятели, усилия которых направлены против Свободы и других основополагающих прав человеческой личности.

Диктат транснациональных корпораций под прикрытием заботы о правах человека имеет мало общего с истинными демократическими ценностями. По сути, это модернизированная, если угодно, более цивилизованная версия неофеодального миропорядка, придуманного властолюбивыми чекистами и их потомками, с успешным внедрением на постсоветском пространстве (см. «СССР не распался или неофеодальный паханат»). Но западная капиталистическая модель со свободной экономикой, эффективными законами и системой политических противовесов препятствует: развитию теневых структур, превращению большинства населения в крепостных, диктату отдельных личностей, который выражается в откровенном правовом беспределе. При сравнении с постсоветской реальностью, пронизанной тотальными криминальными схемами, жизнь в Америке и Европе видится справедливейшим раем, который начинает расплываться, как мираж, после важных уточнений: во-первых, высокого уровня удовлетворённости жизненными условиями достигают — сами американцы и европейцы (и то — не все); во-вторых, они «кайфуют» во многом за счет сознательно неравномерного распределения геополитических преференций, когда перспективные развивающиеся страны превращаются в депрессивные, экономически зависимые придатки. Демократические ценности служат привлекательной оберткой для требований, которые навязываются МВФ и Международным Банком (в интересах США и Европы), а европейцев и американцев вполне устраивает ситуация, где они — люди высшего сорта, на фоне «всех остальных».

Сугубо «толерантный европейский расизм» и дискриминация себе подобных скрываются за лозунгами, порицающими расизм и дискриминацию. Бред? Абсурд? Нет, реальность. Как в карточной игре, чтобы уличить шулера, надо следить за руками, пренебрегая самыми искренними заверениями в дружеских симпатиях, так и истинные акценты международной политики не следует искать в словесах сладкоголосых бюрократов. Дела, векторы решений, направленность действий, — вот, что имеет реальную ценность для понимания смысла происходящего. В основе дискриминации и расизма лежит принцип разделения «свой/чужой»; соответственно, свои имеют ощутимо больше прав, чем чужие. Куклус-клан, наказание за однополые связи, преследования по религиозному признаку, патриархальные нравы с ограниченными возможностями для женщин, — всё подобное сейчас порицается, в том числе, на законодательном уровне. Это благо, но разделение на «своих и чужих», посягающее на правовые основы полноценной жизни людей, продолжает существовать. Основная линия дискриминационного разграничения проходит по гражданской принадлежности: как и во времена колониального владычества, граждане «первого сорта» (европейцы, американцы) имеют гораздо больше правовых преференций: даже в странах третьего мира, где они, по сути, чужие, не говоря уже о своих территориях.

Успешное экономическое развитие Германии связывают с трудолюбием, «характерным для педантичных немцев», но при этом забывают о плане Маршала. Именно благодаря желанию США создать буфер, защищающий от распространения коммунистической идеологии, страны Западной Европы стали промышленно развитыми, с высоким уровнем жизни. Достаток и материальное благополучие «загнивающего капитализма» расшатывали основы коммунизма, по сути, уничтожая его лучше, чем радиация от сотен термоядерных попаданий. Аналогичное экономическое чудо произошло с Южной Кореей, которой серьёзно помогли вырваться из оков бедности и реализовать желание жить достойно своим трудом — характерное для всех (всех!!!) здравомыслящих людей вне зависимости от гражданства и, тем более, других дискриминирующих отличий. Германия, Британия, Франция, — секрет их успеха и сравнительно высокого уровня жизни заключается в прогрессивных общественных отношениях, когда верховенство Закона, равного для всех, над интересами богатого меньшинства создаёт комфортные условия для личностной самореализации. Но есть и другая сторона, а именно: колониальное доминирование с длительным периодом обогащения за счёт народов, которые до сих пор относятся к «странам третьего мира».

Про американцев — вообще, отдельная история. Эта нация дерзких переселенцев, искателей приключений, авантюристов — силой, жесткостью и хитростью заняла пространство, сотни лет принадлежавшее другим людям. Одновременно с провозглашением Декларации о независимости и Билля о правах, где воспеваются «Справедливость, Равенство, Братство», американцы планомерно уничтожали индейцев, вытесняя их с родной земли и загоняя в резервации. Параллельно завозили чернокожих рабов с африканского континента, надругаясь над образом, подобием и низводя человеческое достоинство до уровня тягового безмолвного животного. Нарастающий диссонанс между декларациями человеколюбия с очевидным рабовладельческим строем, а в большей степени, рационалистическое осознание, что рабский труд не эффективен, привели к Гражданской войне, результат которой формально уровнял белых и чёрных, но фактически оставил общество разделённым: на рабов и господ.

Во время Первой мировой войны европейским странам было не до экономического развития, что позволило Соединённым Штатам выйти в лидеры мировой экономики. Вторая мировая война, превратившая в руины половину Европы, по сути, сделала лидерство США безоговорочным. Советский Союз пытался составить конкуренцию в военной сфере, создавая очаги напряжённости и широко разветвлённую шпионскую сеть, но коммунистическая идеология, подавляя личную инициативу, обрекла СССР на проигрыш. Занимая одну шестую часть суши, выхолощенная красным террором Российская империя продолжала характерную для неё политику на расширение. Огромное занятое пространство не удавалось реализовывать в качество по той простой причине, что «исконно русскому величию», берущему начало от золотоордынской спеси, противоречит трепетное отношение к родной земле, воздержание от излишеств и духовное целомудрие. Речь, прежде всего, идёт о концепции государственного управления, определяющего общественные отношения, а не о так называемом менталитете. Если всего одно поколение поживёт в полноценно сформировавшихся условиях, где торжествует законность и право с поощрением личной инициативы, то следующее поколение станет образцом прогрессивного трудолюбия и человеческой мудрости (не хуже, чем расхваливаемые немцы). Достаточно вспомнить русских и украинских крестьян, так называемых «кулаков», работавших всей семьёй от зари до зари, чтобы опровергнуть тезисы о «ленивом русском Иване» и какой-либо «трудолюбивой богоизбранности отдельных наций».

Чем больше притеснена личная инициатива в определённом пространстве, тем сильнее условия жизни там напоминают рабовладельческий строй, где низшие касты принципиально, как знак подсознательного протеста, саботируют вклад персональной энергии (см. «Энергия») в инициативы правящей верхушки. Отсюда и низкая производительность труда, и плохие экономические показатели. От публичных деятелей разного уровня можно часто слышать, что труд сделал из обезьяны человека; даже если это и так, то сами демагоги, популяризирующие тяжёлую работу как смысл жизни, по своему развитию совсем не далеко ушли от крикливых макак. Государства «первого мира» никогда добровольно не согласятся уступить лидирующего положения, потому что это означает более равномерное распределение трудовой нагрузки по планете. Все наукоёмкие технологические процессы, эти локомотивы высокоэффективной экономики с самым плодотворным синергическим эффектом, согласно современному статусу кво должны происходить на территориях Германии, Франции, Великобритании, США и их подчинённых союзников: Японии, Южной Кореи, англоязычных доминионов, стран Евросоюза, принявших вассалитет. Малоэффективные экономические процессы с добычей полезных ископаемых и большой составляющей ручного труда можно с великой благодетельной помпой «отдать» самым покладистым. Остальных — различными спекуляциями довести до нищенского состояния, чтобы, опять же — под видом спасительного благодеяния отдать ставленникам транснациональных корпораций.

На фоне кровавого экспорта «русского величия» неравноправная геополитика США, Германии и Ко выглядит вполне добропорядочно. Оправданием капиталистических аппетитов в определённой мере служит тот факт, что геополитическая конкуренция в международных производственно-торговых отношениях вроде бы происходит на равных, «справедливых» условиях. Но это не так; пояснением послужит метафорическое сравнение из сферы спортивных состязаний. Допустим, разные страны — это спортсмены-бегуны, которые до введения геополитических правил бегали по дорожкам стадиона каждый на свой лад (что мешало лидерам ставить рекорды). Потом решили систематизировать забег, длящийся десятилетиями и веками, распределив участников по «правильным траекториям». При этом, позиции забега не были обнулены, не поставлены в стартовый равноправный вид: то есть, лидеры остались бежать далеко впереди по более выгодному внутреннему радиусу, а догоняющим «позволили» тужится по внешнему периметру. Европейскому Союзы, прежде всего, Германии и странам Восточной Европы выгодно, что в Украине искусственным путём сдерживается производственная инициатива, низводя возможности украинской экономики до уровня поставщика сельскохозяйственного сырья и дешёвой рабочей силы, конкретно, технических специалистов. Прямым текстом об это не говорится, но достаточно посмотреть на дела, чтобы сделать объективные выводы (см. «Деньги»). Компетентным американцам и немцам известно, что Порошенко заодно с Путиным в деле подчинения украинцев неофеодальному диктату, но как и во времена Голодомора они, в лучшем случае — выразят очередную озабоченность (вместо занятия по-настоящему жёсткой позиции), а жертве происходящего (опять и снова — Украине) предоставят показательную финансовую подачку — отвлекающий манёвр из методологии «благотворительного колониализма».

Украинцев поставили перед искусственно смоделированным выбором: первый вариант — злобствующий российский паханат, второй — доброжелательный геополитический капитализм. При этом руководители украинского государства, в частности, Порошенко, делают многое для того, чтобы симпатии «сомневающихся» граждан Украины обращались на «доброго царя Путина, которому проклятый Запад мешает навести нормальный порядок» (см. «Честность»). Но интересами самих украинцев, по сути, никто не интересуется. В создавшемся геополитическом раскладе Германию, сформировашую под себя сообщество вассалов (ЕС), как и во времена третьего рейха, соблазняют исключительно сырьевые возможности украинских территорий: для выращивания экологически чистых сельхозпродуктов, добычи полезных ископаемых, вырубки лесов. Американцы стремятся чужими руками ещё больше ослабить Россию, а также — не позволяют усилиться Германии. Российский паханат посягает на пространство как таковое: прежде всего, в географическом выражении, и не забывает про оккупацию человеческого сознания. И те, и другие прикрываются заботой о всеобщем благе, о том, что ради сохранения мира на планете следует поумерить личные (национальные) амбиции, но это должен сделать — кто-то другой, а не сами глашатаи «гуманистических ценностей».

Если доверять информационным декорациям, то вроде бы и придраться не к чему; забота об общественном благе — плодотворная, неисчерпаемая тема для оправдания любых фактических издевательств, подающихся под соусом из толерантности, так называемых демократических ценностей и прочей гипнотической казуистики, которой маскируют истинные намерения. Гипнотизировать социум, опять же, с заботой о чём-то всеобщем можно через повторение смысловых фетишей о величии, духовности, неких светлых идеалах, тиражируемых ручными средствами массовой информации. Суть одна — направить свободную волю людей в русло подконтрольных социальных процессов, заставив при этом согласиться, что нехватка жизненного пространства и необходимость рабски вымаливать себе место под солнцем — это объективная данность окружающей реальности. Основная задача — лишить личность Свободы, порезать огромную прекрасную планету на миллионы клетушек: загнав в них Человечество, как в тюремные камеры, и не давая осознать важную истину: наша Земля, материки, континенты, располагающиеся на них национальные территории принадлежат всем и каждому — по праву рождения гражданином своей страны.

Европейцы и американцы озабочены, прежде всего, своим собственным благосостоянием, но в их странах государство, по крайней мере, заботится об удовлетворении интересов активного большинства. Европейская и американская элита, стремясь сохранить своё властное влияние на электорат, используют сравнительно «честные» методы воздействия, когда как методологию неофеодального паханата отличает беспринципное враньё, переплетающееся с откровенным насилием (хотя и завёрнутым в душеспасительные лозунги). Гражданского общества в России нет как такового; российское руководство принимает решения сугубо ради удовлетворения интересов правящей верхушки. Но удивительные по своей бесчеловечности изречения объединяют «дальновидных представителей цивилизованного западного общества и дикого русского мира» (см. "Общество поглощения"). Среди так называемых интеллектуалов ширится мнение, что население нашей планеты должно быть уменьшено минимум в два раза, иначе имеющих ресурсов не хватит для жизни. Только вот согласны ли сами идеологи и глашатаи сокращения численности оказаться среди второй, «утилизируемой» половины. Скорее всего, нет.

Под разным соусом подаются мнения: что азиатов, конкретно, китайцев, расплодилось слишком много, что русские, белорусы, молдаване, украинцы со своим ленивым менталитетом не соответствуют ускоряющимся темпам современной экономической активности, что жители стран Центральной и Южной Америк совсем не умеют работать, а только торгуют наркотиками. Одни только американцы с европейцами — труженики великие. Но если измерять по потреблению общепланетарных ресурсов, то именно граждане США и ЕС «жрут» больше всех. Приблизительно полмиллиарда жителей Европы и Северной Америки потребляют почти столько же, сколько всё остальное человечество. А в реальности самыми полезными по соотношению имеющихся «аппетитов» и персональной производительности оказываются — азиаты, конкретно, японцы, тайваньцы (те же китайцы), сингапурцы и корейцы (Южная Корея). Что это — разве ни очевидная дискриминация? Что это — как ни отражение бесчеловечного блатного кредо: «умри ты — сегодня, я — завтра»? Ведь, если мы все — единое Человечество, одна семья, которой якобы грозит «голодная смерть», то и распределение жизненных благ должно происходить по принципу справедливого наследования: каждый человек рождается, чтобы быть счастливым, а не обеспечивать своим трудом счастье других людей (которых и в глаза-то никогда не видел). Но существующая система моральных кодексов выгодна — не всем акционерам корпорации под названием Земля, а — сапиенсам, возомнившим о своей избранности, «членам правления», представителям правящих каст, прикормленным надсмотрщикам, отдельным социальным группам отдельно взятых стран. Украине свободных граждан подобные моральные кодексы и подчиняющие уставы — не подходят.


Комментариев нет:

Отправить комментарий